









Во время подготовки к полёту, ребята "надели" на себя скафандры и объединились в экипажи по цвету эмблемы.
Зелёный экипаж закрашивал путь зелёным цветом, и это означало - заправка турботопливом, движение вперёд;
красный экипаж - закрашивал путь красным цветом, и это означало - пропуск хода;
фиолетовый - космическая буря, ход по стрелке назад;
оранжевый - взять столько монет из космо банка, сколько точек на кубике.
Кроме того, знак "


Чтобы долететь до каждой планеты, дети закрашивали на игровом поле (карте) определённое количество кругов зелёного, красного, фиолетового и оранжевого цвета. А долетев до планеты - выполняли задания. На планете Меркурий - полетали в невесомости, на Венере - попытались дотянуться до звёзд, выложив схемы созвездий с помощью счетных палочек. На планете Земля нужно было отыскать только те ракеты, где есть звезды. На Марсе дети разбудили вулкан, а на Юпитере попытались воссоздать поверхность этой планеты. На Сатурне дети попали в метеоритный дождь, на Уране разгадали космические загадки, а на Нептуне попали в "чёрную дыру". О крошке Плутоне ребята узнали, что с 2006 года он является "карликовой планетой". Облетев всю Солнечную систему, инопланетник благополучно приземлился на своей родной планете Эльза.
